Дополнительная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности 

«Английский для малышей»

       Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

       Занятия по программе «Английский для малышей» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

        Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

       Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

        Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

        Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на  осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

 

       Дополнительная общеразвивающая программа 

физкультурно-спортивной направленности «Кувырок»

 

      В возрасте 4 – 6 лет происходит качественный скачок в развитии ребенка, движения детей  становятся выразительными и точными. Дети лучше осваивают ритм движения, быстро переключаются с одного темпа на другой. Они начинают замечать ошибки при выполнении отдельных упражнений, способны на элементарный анализ, различают не только основные элементы, но и детали упражнения. У них достаточно развиты зрительный и двигательный анализаторы ЦНС. Дети в состоянии управлять отдельными действиями, координировать движения рук  и  ног.  Таким образом, в этом возрасте ребенок может начинать заниматься спортом под руководством тренера-преподавателя.

      В комплекс занятий включаются  упражнения по общей физической подготовке, в том числе упражнения для формирования крепкого мышечного корсета, обеспечивающие поддержание нормальной осанки и  развития  физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений. С детьми проводятся занятия с элементами прыжков на батуте исключительно с оздоровительной целью: закаливание организма.

       Во время занятий и игр на батуте у детей формируется опорно-двигательный аппарат. Происходит также развитие моторики рук и ног ребенка, улучшается координация движений. Кроме этого, во время игр и упражнений на батуте у детей улучшается работа сердечно-сосудистой системы, что в свою очередь укрепляет иммунитет и здоровье организма в целом. Однако это не вся польза батута для детей. Упражнения в форме развлечений формируют привычку к занятию спортом, ребенок постоянно совершенствует свои умения. Спорт для него становится обычным и привычным делом, а это имеет большое значение на всем протяжении времени, пока происходит рост и физическое развитие детей. 

 

Дополнительная общеразвивающая программа 

социально-педагогической направленности  «Читай-ка»

Овладение навыками чтения становится одним из основных, базисных моментов образования, так   как  является частью процесса речевого развития. Одновременно чтение выступает одним из важнейших способов получения информации. Оставляя процесс овладения навыками чтения на первые годы школьной жизни, взрослые ставят ребенка в сложную ситуацию: поток информации, необходимый для усвоения, резко возрастает со вступлением в школьную жизнь. Кроме того, возникает необходимость приспособления детей к новым внешним условиям школы, к изменению режимных моментов, адаптации в новом школьном коллективе. Если к этому добавляются трудности освоения навыков первоначального чтения, то увеличивается опасность, что какой-либо из компонентов новой школьной жизни не будет освоен. Таким образом, необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования личности ребенка,  обучения чтению и задач возрастного психического развития ребенка.

 

Дополнительная общеразвивающая программа 

художественной направленности  «Разноцветные лучики»

Сложности  возникающие  у  ребёнка  в  процессе  работы  и  не  находящие  своего  разрешения,  не  только не  способствуют  развитию  творчества,  а  наоборот  формируют  раздражительность,  неуверенность  в  своих  силах,  и в дальнейшем - отказ  от  приложения  умственных  и  творческих  усилий,  направленных  на  поиск  путей  выполнения  намеченного. Поэтому,  чтобы  ребёнок  имел  возможность  развить  свой  творческий  потенциал,  он  должен  иметь  возможность  получить  индивидуальную  помощь  от  педагога.

        Детей  всегда  притягивает  цвет  и  фактура,  поэтому  необходимо,  что бы  ребёнок  имел  доступ  к  различному  изобразительному  и  бросовому  материалу,    инструментам,  которые  могли  бы  заинтересовать  детей,  а  иногда  и  удивить,  например,  рисовать  пальцем,  ладошкой,  пяткой,  мять и  рвать  бумагу,  создавая  из  нее  новые  формы  и  образы. 

         Основная  линия  в  программе    -  научить  ребёнка  нетрадиционным  способам  изобразительной  деятельности,   видеть  образность  окружающих  предметов (дерево  старое,  усталое,  солнышко  радостное,  дождик  грустный).  Развивать  фантазию, воображение,  мышление и творческие способности в изобразительной деятельности.

 

Дополнительная общеразвивающая программа 

социально-педагогической направленности  «Логоритмика"

 Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе алалия, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.  

        Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.

Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя пальчиковые,  речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма. Работа по созданию ритмического строя речи в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста. Такие игры учат детей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей.

 

Положение «О порядке оказания платных образовательных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Снежинского городского округа «Детский сад комбинированного вида №7»

Приложение 1. Заявление о зачислении по дополнительным образовательным общеразвивающим программам
Приложение 2. Договор об оказании платных образовательных услуг
Приложение 3. Заявление об отчислении с платных образовательных услуг
Приложение 4. Соглашение о расторжении договора «Об оказании платных образовательных услуг»
Приложение 5. Дополнительное соглашение о внесении изменений в договор об оказании платных образовательных услуг (отказ от одной платной услуги)

Приказ заведующего МАДОУ №7 от 30.08.2019г. №134 «Об организации платных образовательных услуг в МАДОУ №7  в 2019-2020 учебном году»

Приказ заведующего от 30.08.2019г. №135 «Об утверждении календарного учебного графика, учебного плана и регламента деятельности по оказанию платных образовательных услуг в 2019-2020 уч.г.

Приказ заведующего МАДОУ №7 от 30.08.2019г. №136 «Об установлении стоимости платных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году»

Приказ заведующего МАДОУ №7 от 01.10.2019г. №154a «О зачислении воспитанников МАДОУ №7 на обучение по общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемым на платной основе (платным образовательным услугам) в 2019-2020 учебном году»